DirectX 12 – это новейшая версия API для Windows, которая обеспечивает более высокую производительность, меньшую задержку и более эффективное использование ресурсов GPU. DirectX 12 была разработана компанией Microsoft и предназначена для использования на ПК и консолях Xbox One.
Одной из главных особенностей DirectX 12 является поддержка многопоточности. Это означает, что приложения могут использовать все ядра процессора и все потоки для обработки графических операций. Это позволяет уменьшить нагрузку на каждое ядро и увеличить общую производительность.
Кроме того, DirectX 12 предоставляет доступ к новым функциям, которые позволяют лучше использовать ресурсы GPU. Например, API поддерживает сжатие текстур, что позволяет уменьшить размер текстур в памяти и увеличить количество текстур, которые можно загрузить в память GPU.
Еще одной важной особенностью DirectX 12 является поддержка новых технологий, таких как DirectX Raytracing (DXR) и Variable Rate Shading (VRS). DXR позволяет создавать более реалистичные изображения, используя трассировку лучей. VRS позволяет уменьшить количество пикселей, которые нужно рендерить, что увеличивает производительность.
Кроме того, DirectX 12 имеет меньшую задержку, чем предыдущие версии API. Это означает, что приложения могут обрабатывать ввод и вывод быстрее, что особенно важно для игр, где даже небольшая задержка может повлиять на игровой процесс.
В целом, DirectX 12 – это мощный инструмент для разработки высокопроизводительных приложений и игр. Он обеспечивает более высокую производительность, меньшую задержку и более эффективное использование ресурсов GPU. Кроме того, новые функции и технологии, такие как DXR и VRS, позволяют создавать более реалистичные изображения и улучшить производительность. Если вы занимаетесь разработкой приложений или игр, то DirectX 12 – это API, которое стоит изучить и использовать в своих проектах.